Наша Кнопка



Мини профиль
Наши партнеры
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта
Главная » Доска объявлений » Игры для PC

Обзор игры TERA / T.E.R.A.

Добавил: Гость » Дата: 05.05.2024
Категория: Игры для PC
TERA (The Exiled Realm of Arborea) – многопользовательская ролевая игра, впервые вышедшая в Южной Корее.

Описание

Разработчики TERA называют свое детище первой настоящей экшн-MMORPG, обеспечивающей всю глубину многопользовательской онлайновой игры в сочетании с напряженностью экшн-игры. Поддерживается геймпад. В TERA можно найти стандартные для MMORPG особенности, как то квесты, создание предметов и противостояния пользователей. Бои проходят в рамках системы реального времени. Используется вид от 3-го лица. В бою нужно активно двигаться и уклоняться от атак.

Сюжет

На официальном сайте представлена предыстория следующего содержания.

Около тысячи лет назад два всемогущих титана, Арун и Шара, по неизвестным причинам вошли в бесформенные пустоты и заснули там. Титаны начали видеть сны о мире Тера, который начал формироваться на их спинах. Первыми существами, назвавшими Теру своим домом, стали 12 богоподобных существ из снов титанов; однако вскоре боги начали сражаться. Сны продолжались, и появился новый вид существ, смертные – менее сильные, чем боги, но куда более многочисленные. Аруну приснились амбициозные Эльфы, умные Люди, честные Амани, могучие Гиганты, затейливые Девы и озорные Попорисы. Шара увидел хитрых Сикандари, темных Гуласов и Вампиров, яростных Вендигосов, странных Фей и змеевидных Нагасов.

Смертные были принуждены к вступлению в священные битвы с богами, в результате которых боги были заключены в тюрьмы или уничтожены. Победа далась смертным тяжело: некоторые, как сикиндари и большинство гигантов, были устранены; с другой стороны, расы типа баракасов и кастаниксов заняли более прочное положение. Осталось 7 рас: Амани, Баракасы, Кастаникс, Элин, Высшие эльфы, Люди и Попорисы.

В настоящее время из-под земли вышла Аргонская раса, желающая захватить Теру и пробудить титанов, то есть остановить их сны и тем самым уничтожить Теру. 7 терранских рас должны выступить против аргонцев.

Расы

Игрок может выбирать одну из 7-ми рас:

Аман, раса драконообразных гуманоидов.
Барака, разумная раса гигантов.
Кастаникс, демоническая раса.
Элин, невинная раса, питающая любовь к природе.
Высокие эльфы
Люди
Попори, животноподобная раса.
Расы Барака, Попори и Элин привязаны к полу: представители первых двух могут быть только мужчинами, представители вторых – только женщинами. Попори при этом считается мужской версией Элин.

Классы

Лучник (Archer): персонаж с луком и легкой броней. Обладает широким набором способностей, полезных в бою, типа установки ловушек и отвлечения групп врагов. У лучника есть мощный Сфокусированный выстрел. Наибольшую пользу эти персонажи приносят в качестве поддерживающих группу сзади.

Берсеркер (Berserker): контактный бойцовский персонаж, оснащенный двуручным топором и тяжелой броней. Этот класс лучше всего защищен и наиболее медлителен. Ввиду природы своих мощных заряженных атак берсеркеры являются, с одной стороны, ненадежными (одна не попавшая в цель атака равносильна 5-секундному простою), а с другой – весьма опасными персонажами.

Улан (Lancer): «блокирующий танк», оснащенный щитом, тяжелой броней и копьем. Благодаря щиту, способному полностью защитить не только себя, но и стоящих позади союзников, уланы являются самым «защитным» классом. Кроме того, уланы наиболее живучи. В PvE уланы обычно играют роль основных «танков». В PvP уланы поддерживают группу, изнуряя врага оглушениями и прерываниями, и одновременно принимая на себя урон.

Мистик (Mystic): поддерживающий целитель, носящий кожаную броню и скипетр. Мистик полезнее, чем традиционный целитель, поскольку может создавать отдельные элементы здоровья и маны, а не напрямую исцелять всю группу, что обеспечивает дополнительную гибкость геймплея. Мистик должен постоянно перемещаться по полю боя, чтобы обеспечивать союзников маной, здоровьем и усилениями. Наиболее примечательная особенность мистика – вызов временных миньонов.

Священник (Priest): основной целитель. Носит посох и кожаную броню. Это класс традиционного вида, со стационарным стилем исцеления. Из-за отсутствия необходимости движения священники намного проще в игре, чем мистики.

Убийца (Slayer): бойцовский класс с двуручным топором и легкой броней. Убийца очень хорош в сольной игре, благодаря большому шансу отправления соперника в нокаут. Персонажи данного класса бьют очень сильно и двигаются очень быстро. В связи с сочетанием надежности и простоты геймплея убийца является популярным выбором.

Колдун (Sorcerer): использует магию удаленного действия, диск и кожаную броню. Колдуны могут причинять продолженный урон горения. Мана колдуна восстанавливается весьма быстро.

Воин (Warrior): «уклончивый танк», носящий парные мечи и легкую броню. Воин полагается на уклонение от атак, то есть должен знать шаблоны вражеских атак, поэтому играть за него очень сложно. Несмотря на легкую броню, под конец игры воины выигрывают у уланов в живучести. Тем не менее, уланы лучше выживают из-за надежности своих блоков. В отношении урона воины обходят уланов благодаря подвижности.
[Скриншот]
Просмотров: 744 | Загрузок: 0 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz