• Страница 1 из 1
  • 1
Игровой Форум » Samp » Уроки Pawno » Создание Deathmath зоны в любой мод
Создание Deathmath зоны в любой мод
Фак
Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 312
Группа:
Администраторы
И так ко все new вставляем :
Код
new dmzone[MAX_PLAYERS];

Находим место и вставляем в OnplayerConnect :
Код
dmzone[playerid] = 0;

в В OnCommandText вставляем.А вот наша команда которая будет телепортировать вас в Дм Зону давать оружие,и т.д .
Код
  if(strcmp(cmd, "/dm", true) == 0)
         {
                 if(dmzone[playerid] == 1) //Читается как: если переменная dmzone ровна 1
         { // то
               SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы уже на DM, чтобы выйти используйте </exit>"); // выводим сообщение игроку        
         }
                 else // но если переменная dmzone ровна 0
         { //то
               dmzone[playerid] = 1; // выставляем переменной значение 1
               SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); // телепортируем игрока на DM зону (x, y, z поменять на свои координаты)
               GivePlayerWeapon(playerid,24,1000); // выдаем игроку оружие. В моем случае я выдаю Deagle (24 id) с 1000 пт. Поменяйте на свое.
               GivePlayerWeapon(playerid,26,1000); // по схеме что и выше, только shotgun
               GivePlayerWeapon(playerid,31,1000); // по схеме что и выше, только m4
               SetPlayerHealth(playerid,100); // выдаем 100 ХП нашему игроку.
               SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы вошли на </dm>."); // показываем сообщение игроку
         }
       return 1;
       }
if(strcmp(cmd, "/exit", true) == 0)
         {
                 if(dmzone[playerid] == 0) //Читается как: если переменная dmzone ровна 0
         { // то
               SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы не на DM."); // выводим сообщение игроку         
         }
                 else // но если переменная dmzone ровна 1
         { // то
               dmzone[playerid] = 0; // аннулируем переменную
               SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); // телепортируем игрока на спавн (x, y, z поменять на свои координаты)
               SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы вышли из </dm>."); // выводим сообщение игроку
         }
       return 1;
       }

И последнее добовляем В OnPlayerSpawn
Код
if(dmzone[playerid] == 1) // но если переменная dmzone ровна 1
{ //то
SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); // телепортируем игрока на DM зону (x, y, z поменять на свои координаты)
GivePlayerWeapon(playerid,24,1000); // выдаем игроку оружие. В моем случае я выдаю Deagle (24 id) с 1000 пт.  
GivePlayerWeapon(playerid,26,1000); // по схеме что и выше, только shotgun
GivePlayerWeapon(playerid,31,1000); // по схеме что и выше, только m4
SetPlayerHealth(playerid,100); // выдаем 100 ХП нашему игроку.
}


Создателя не знаю.Если есть какие то ошибки прошу написать их в комментарий.




[ (US) ]
Игровой Форум » Samp » Уроки Pawno » Создание Deathmath зоны в любой мод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: